![]() |
29 08 03 @ STAS[CK] :: Fallout 3 : Проблеск надежды. : Практически еще совсем недавно не было сомнений в том, что вероятность того что Black Isle приступит к разработке данного проекта в ближайшее время была равна нулю... Но лед тронулся. Итак, обо всем попорядку:
Вместо вступления...
![]() |
в сеть артворк с логотипом F3. |
Это была выдержка из интервью с представителем компании Black Isle Studios Фергусом Уркхартом взятым в 2001 году, он также признался, что команда Fallout 3 не выпустит игру, пока не сделает ее НАСТОЯЩЕЙ игрой из серии Fallout, а не просто коммерческой поделкой. Так что вам придется ждать, и ждать долго...
История продолжается.
![]() |
Fallout 3 не будет потомком предыдущих двух. Никаких семейных реликвий из жизни героев, воспоминаний престарелой бабушки и дневников спасителей цивилизации. Первоначально планировалось при генерации протагониста дать на выбор несколько рас (люди, гуллы, супермутанты), но и от этой затеи тоже отказались. Место действия может находиться едва ли не в любой точке Америки, а с сюжетом пока почти такая же неопределенность, как со счастьем всем задаром. Впрочем, лукавлю. Конечно же, снова придется спасать мир от чего-то (кого-то?) ужасного.
Основные "спешиалные" характеристики останутся без изменений, но скиллы и перки будут существенно переделаны. Сейчас планируется четырнадцать навыков: по три боевых и дипломатических и по четыре научных (в т.ч. outdoorsman) и stealth'овых (что подразумевается под последними, можно догадываться, но точно сказать сложно). От величины в процентах отказались как от очевидной глупости, все навыки стартуют с нуля, тройка избранных - с 20. Стоимость апгрейда: от 1 до 50 - одно очко, от 51 до 100 - два, от 101 до 150 - три и от 151 до 200 (max) - четыре. Каждому скиллу полагается бонус, равный сумме трех отвечающих за него базовых характеристик (AG*3,ST*2 + CON, СН + IN + РЕ). Для получения "перков" бонусы не учитываются, берется только "чистое" значение навыка. Допустим, "перк" "продвинутый исследователь" требует IN 8, РЕ6, наука 175. У "перса" наука - 168, а с бонусом - 182. Как следует из вышесказанного, будет ждать его облом. "Перки", что видно из примера, теперь имеют пререквизиты (уровень основных характерис- тик и профилирующего навыка). И это, пожалуй, правильно.
![]() ![]() |
расстраивайтесь, загаженный городишко, к тому же - вечные пробки на дорогах. |
По дефолту боевые соратники контролируются компьютером. У них будет схожий с тем, что был во втором Fallout'тe, интерфейс, позволяющий задавать модели поведения. Вне боя инвентори спутников доступен игроку без ограничений. Во время боя можно попытаться взять контроль над сопартийцем. И тут начнутся хитрости. Во-первых, игра сначала проверит уровень прокачанности навыка "Разговор" и сравнит его с текущей ситуацией (чем горячее бой, тем сложнее вам будет "уговаривать"). Во-вторых, она посмотрит, что за тип тот, кем вы хотите поруководить, как у него с мозгами и характером. Если и с тем, и с другим не очень, и к тому же, по жизни берсерк, то ничего у вас не получится. Увы.
В стрелковых навыках только одно и двуручное оружие, а также тяжелое. Но виды оружия остались прежними: огнестрельное, лучевое и энергетическое. Обещают, что прежней халявы с патронами не будет, так что придется вести строжайший учет и расходовать боеприпасы очень бережно. Оружие будет нагреваться. В зависимости от калибра, типа боеприпасов, режима стрельбы и эффективности системы охлаждения. Уровень перегрева вычисляется путем суммирования разницы между нагревом и охлаждением. При перегреве в 100% и выше падает точность стрельбы, при 200% - поломка. Помимо "горячего" оружия дальнего боя, появится и холодное: луки, арбалеты. Причем среди местного населения оно будет преобладающим.
В качестве альтернативы стрелковому оружию предлагают тщательно разработанную систему ближнего боя. Персонажу, в зависимости от степени прокачанности, будут доступны различные комбинации ударов. Чем выше мастерство, тем более сложные комбинации можно проводить и тем более точными окажутся удары. Мастер карате будет настоящей боевой машиной. Он не только сможет связывать в смертоносный узел до пяти различных ударов, но и делать это быстро (маленький расход АР), бить сильно и по критическим точкам. Учитывая намечающиеся напряги с оружием, боеприпасами и вообще явным креном игры в lo-hech, Меlее Соmbat будет совсем не бесполезным навыком. Кроме комбинаций ударов, по ходу игры можно будет изучать и различные стили боя. Для этого надо найти сэнсэя, уговорить того и пролить какое-то количество крови и пота.
![]() |
недорогое жилье это реально! |
Транспорт для передвижения по карте предпологается, но правда в ограниченном ассортименте. Как вариант грузовик и легковушка - первый большой и медленный, вторая - наоборот. С ездой по локациям ничего не выйдет: разработчики обещают поставить один большой, но универсальный "кирпич".
![]() ![]() |
которого удалось получить эти артворки. |
Движок игры, как ему и полагается, полностью трехмерный. Говорят, очень качественный, позволяющий создавать высокую детализацию объектов и субъектов. Один из разработчиков рассказывает, что на скриншотах люди принимали 3-D пейзажи за 2-D, ибо двухмерная графика позволяет очень четко вырисовывать окружающий мир. Ну и, мол, раз трехмерные картинки воспринимались двухмерными, значит, движок реально клевый.
Камера теперь не будет висеть неподвижно, аки спутник связи на стационарной орбите. Ее можно будет вращать, поднимать и опускать.
Интерактивность мира выше, чем у движка "Infinity", но все равно на чрезмерные чудеса не
рассчитывайте. Да и вообще, в чудеса лучше не верить до тех пор, пока вы не пощупаете
их пальчиками, не расшибете о них лоб, не разопьете с ними 0,5 литра (или литр?) этилового
спирта и с пьяными, но счастливыми слезами на глазах не уляжетесь спать с привалившим
счастьем в обнимку. И, главное, чтобы утром это не оказалось белой горячкой.
www.ccitadel.narod.ru |